Перелинковка – еще один шаг в продвижении сайта

Аватар пользователя Antale

перелинковка

Photo by William Iven on Unsplash

Продвижение - вещь достаточно сложная и в какой-то степени напоминает шаманство. Поскольку точных алгоритмов поисковых систем никто не знает, а все накопленные вебмастерами знания имеют индуктивную основу. Это значит, основываются на опыте и наблюдениях. И всё бы ничего, если бы алгоритмы были статичны, не менялись бы со временем.

Но поскольку все поисковики преследуют цель улучшения алгоритмов, то методы, которые раньше были эффективны, в настоящий момент, в лучшем случае не приносят никаких результатов, а в худшем приводят к фильтрации продвигаемого ресурса. Поэтому для успешного продвижения нужно быть в курсе всех последних трендов в модификациях поисковых машин. Сегодня друзья, поговорим о перелинковке. Какой она должна быть, как делать ее правильно.

Ссылочная масса на сайте

Перелинковка – важный участок работы. Но не только важный, а весомый, особенно, если делается правильно. Связывание страниц внутри одного сайта и страниц разных сайтов должно выполняться грамотно. Но сначала разберемся, какими бывают ссылки (линки).

Внешние ссылки

В глазах поисковиков – это показатель авторитетности ресурса в сети. Хорошо, если они приходят естественным путём и с продвинутых ресурсов. А если ссылок мало, тогда их покупают. Актуальна ли закупка ссылок сегодня? Да, но только не линкобомбинг и не агрессивная массовая закупка с каких попало ресурсов. Планомерное наращивание внешних ссылок позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче — это внешний фактор продвижения линками.

Одним из важных параметров, который определяет значимость той или иной страницы в глазах поисковых машин является количество входящих внешних ссылок. Но говоря о количестве, нельзя забывать и о качестве.

Чем больше сходство тематик сайтов доноров и вашего сайта, тем ссылка имеет большее значение и наибольшим образом влияет на позиции продвигаемого запроса. Есть ряд других факторов влияющих на позиции продвигаемого запроса, зависящих от качества внешних ссылок, но тематичность ресурсов является, пожалуй, основным.

И небольшое лирическое отступление касательно лучших вечных ссылок. Тексты ссылок (анкоры) должны соответствовать продвигаемым запросам, что в сочетании с внутренней оптимизацией страниц даст весьма позитивный эффект.

Внутренние ссылки

Важную роль в продвижении также играют не только внешние, но и внутренние ссылки. И непросто, а на страницы с продвигаемыми запросами. Все страницы, посвященные определенной теме, содержащие продвигаемые запросы должны быть связаны ссылками. В идеале на страницу с продвигаемым запросом должно вести максимальное количество внутренних ссылок со страниц сайта.

Важные советы:

  1. В одном материале не ставьте более 3 ссылок.
  2. По возможности с внутренних страниц делайте одну ссылку на главную.
  3. Анкорные ссылки предпочтительнее безанкорным.
  4. Если на одну страницу ссылаются несколько страниц, то анкоры делайте разными.
  5. При добавлении новой статьи, нужно сразу же делать ссылки на нее и с нее внутри сайта.
  6. Ссылки делайте непосредственно из текста, они должны быть органично вписаны.
  7. В конце статьи, если это уместно, желательно сделать блок «Похожих записей».
  8. Не пренебрегайте страницей «Карта сайта», с которой идут ссылки на все страницы и записи.
  9. С продвигаемых страниц не должно быть исходящих ссылок на другие ресурсы.
  10. Используйте ЧПУ (человеко-понятные урлы).

Плагины для внутренней перелинковки

Если вы не занимались внутренней перелинковкой своего сайта, переложить эту кропотливую работу можно на плагины, которые сделают все за вас буквально в несколько кликов.

Популярные для WP плагины перелинковки:

  • Dagon Design Sitemap Generator;
  • WordPress Related Posts;
  • SEO Smart Links;
  • Easy Random Posts;
  • WordPress Popular Posts;
  • Cross-Linker;
  • Featured Posts with thumbnails;
  • Yet Another Related Posts и другие.

Конечно же, эти плагины не заменят ваш талант и не воплотят на 100 % ваши СЕО-задумки. Но протестировать и попробовать стоит. Я остановилась на первом и втором, плюс к ним – ручная перелинковка. Интересно узнать, а как делаете перелинковку вы, дорогие друзья. Поделитесь своими наработками и мыслями в комментариях.

Оценка: 

0
Голосов пока нет

tegi: