Трафик на сайт

Photo by Jacek Dylag on Unsplash

Трафик – число пользователей, пришедших на сайт за какой-то период. Трафик считают качественным, если он целевой. Посетителя интересует информация, продукция или услуги продвигаемые на проекте.

Типы трафика:

1. Прямые заходы, то есть ввод адреса сайта вручную или с помощью закладки из браузера.

2. Рекламный – обычно платный.

3. Реферальный – трафик, получаемый за счет переходов пользователей на ресурс по ссылке со стороннего сайта. Источники переходов – социальные сети или другие проекты.

4. Переходы из поисковых систем.

Общая посещаемость состоит из совокупного трафика с различных источников.

Основная задача любого проекта независимо от тематики – привлечение посетителей. Анализируя посещаемость, отслеживают не только количественные, но и качественные ее показатели. Это поможет оперативно внести корректировки в план продвижения, чтобы получить нужный результат.

Для аудита пользовательского трафика подойдут службы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Используя счетчики контролируют посещаемость онлайн и получают следующие сведения:

1. Средняя продолжительность сессий, процент отказов и количество просмотренных страниц. Поведенческий фактор покажет насколько интересен продвигаемый контент посетителям.

2. Источники интернет-трафика. На каких-то сайтах нет смысла оставлять ссылки, если нет переходов. А, например, в соцсетях нужно увеличить активность.

3. О местонахождении пользователей. Географическое положение подскажет лучшее время для публикации статей.

4. Информация о ключевых фразах, которые вводились в поисковики, подскажет над чем нужно поработать оптимизаторам.

5. Возраст целевой аудитории поможет учесть интересы пользователей.

6. Типы устройств. Возможно стоит поработать над адаптивным дизайном.

Способы монетизации потока посетителей

Монетизация – конвертация посещаемости сайта в деньги. С помощью качественного целевого трафика увеличивают количество клиентов или доходы от продвижения рекламируемой продукции. За счет увеличения посещаемости ищут новых инвесторов или бизнес-партнеров.

1. Прямая монетизация – конвертация пользователей, посетивших ресурс в потенциальных клиентов. Используют интернет-магазины, онлайн-сервисы, зарабатывающие на услугах в интернете или реальный бизнес, увеличивающий поток клиентов.

2. Непрямой вид монетизации осуществляется за счет перенаправления посетителей на другие онлайн-площадки. В результате источником дохода являются не посетители сайта, а рекламодатели. Чаще всего этот способ используется при работе с информационными площадками или форумами. Для непрямого типа монетизации пользуются тизерной или контекстной рекламой и баннерами.

Способы увеличения посещаемости

Составляя стратегию по увеличению пользовательского трафика на сайт, учитывают не только тематику проекта, но и задачи, которые хочет решить пользователь.

Поисковой метод продвижения

Прямой трафик можно привлечь с помощью поискового метода. Для выведения сайта в топ нужно не только правильно составить ряд ключевых фраз, но и исправить технические неполадки в работе ресурса. Для грамотного поискового продвижения потребуется потратить немало времени и денег. Зато на выходе – стабильный результат.

Альтернативные методы

Используют для привлечения пользователей альтернативные методы. Для этого подойдут следующие способы:

1. Контекстная реклама – объявление будет показано на сторонних сайтах заинтересованным посетителям. Например, человек читает статью о торговле на бирже, соответственно видит рекламу брокеров. Оплачивается каждый клик.

2. Системы Яндекс. Директ и Google Adwords предлагают ретаргеринг или ремаркетинг. При этом реклама будет показана только пользователям, уже посещавшим ресурс.

3. Реферальный трафик можно привлечь с помощью форумов или соцсетей. Для этого налаживают обратную связь с пользователями, размещая полезную информацию на ресурсах. Работающий вариант в статье «Первые пользователи на сайте - где искать и как привлечь».

4. Для продвижения товаров записывают видео или организуют вебинары.

5. Вирусный контент – хайповые статьи или аудиоматериалы.

Tags: 

Оценка: 

0
Голосов пока нет