13 методов продвижения вашего сайта

Статья-шпаргалка о том, что сделать со своим сайтом, чтобы он радовал вас большим количеством посетителей. А значит, растущими доходами. Сверьтесь с ней, все ли вы сделали, продвигая ваш проект?

SEO 

оптимизация

Photo by Christopher Gower on Unsplash

Самый важный и самый продуктивный способ продвижения сайта - это оптимизация. Что это такое подробно описано здесь. Да, это долгий метод. Да, иногда кажется — дорогой. Но очень выгодный! В результате грамотной оптимизации ваш ресурс займет лидирующие позиции в своей области. И, соответственно, будет стабильно приносить прибыль. Главное, выберите грамотного специалиста по продвижению, который будет доходчиво и честно объяснять вам, что и зачем он делает. Либо повышайте свой профессионализм и занимайтесь сами своим сайтом. При грамотной SEO-политике ваш проект займет в выдаче хорошие позиции через 6-12 месяцев после создания.

Платная реклама

реклама

Photo by Brooke Cagle on Unsplash

Следующий эффективный способ продвижения сайта - это платная реклама. Например, контекстная реклама, тизерная реклама. Плюсы у подобных видов рекламы – быстрые результаты (продажи, заказы и пр.). Минус – перестает действовать после того, как вы перестали тратить на нее деньги. Но косвенно, она, в результате, влияет на позиции вашего ресурса в выдаче. Так как при грамотной рекламе, на сайте увеличивается посещаемость. Пусть за деньги, но посетители приходят. А значит, поисковые системы делают вывод, что ваш сайт нужен, популярен и чаще начинают его показывать. Но без поддержки другими способами продвижения, этот эффект длится недолго. Для некоторых видов бизнеса этот вариант иногда главный в продвижении веб-сайта.

Реклама в социальных медиа

социальные сети

Photo by William Iven on Unsplash

Facebook, Twitter, ВКонтакте, Инстаграм и другие известные социальные сети. Они предлагают свои рекламные возможности. Игнорировать их не стоит. Иногда это единственный результативный способ найти своих клиентов. Например, для небольшого местного бизнеса очень окажется полезной возможность таргетировать (сегментировать) рекламу по региональному признаку (т.е показывать ее только тем людям, которые находятся в нужном вам месте). Например, кабинет стоматологии или ветеринарный кабинет могут привлечь через соцсети клиентов, живущих в нужном районе. И не всегда эта реклама дорогая. Обязательно протестируйте этот вид рекламы на своем бизнесе.

Создание профилей в социальных сетях

Хорошо развитые аккаунты в социальных сетях - отличный метод продвижения сайта. Особенно если вы разрабатываете свой бренд. Важный совет! Если вы создаете профиль в любой социальной сети, то вы должны его поддерживать регулярно. Заброшенный профиль организации будет отрицательно влиять на ее имидж.

Организация конкурсов в социальных сетях

приз

Photo by Ariel Besagar on Unsplash

Метод, который многие компании используют для продвижения своих сайтов. Очень эффективный способ, который положительно влияет и на узнаваемость организации, и на продвижение сайта, и на увеличение числа заказов. И, главное, может быть весьма недорогим методом продвижения.

Продвижение через e-mail

электронная почта

Photo by Host Sorter on Unsplash

Обязательно собирайте базу своих клиентов, посетителей или подписчиков. И регулярно оповещайте их о своих акциях, распродажах, конкурсах и т.п. Но соблюдайте несколько правил:
- не надоедайте своим подписчикам. Не пишите слишком часто. 2 письма в день, ну вот честно, это слишком много.
- но и не забывайте про них. Вы забудете про подписчиков, они забудут про вас.
- и самое главное: база не должна быть куплена! Она должна быть честно вами собрана на страницах своего сайта.

Участвуйте в форумах

Древний способ, но по-прежнему, верный. Участие в форумах по вашей тематике, во-первых, создаст о вас впечатление эксперта. Плюс, получите нелишние крауд-ссылки. А это то, что очень любят поисковые системы.

Создайте блог

Этот способ полезен для сайтов компаний. Например, если вы устанавливаете пластиковые окна, вполне на страницах своего блога можете рассказывать о видах окон, чем отличаются, плюсы, минусы. По сути, это контентное продвижение сайта. В результате большого количества статей, к вам заходят даже пока не мотивированные пользователи. Но убедившись в вашей экспертности, есть большой шанс, что они станут вашими клиентами. Так что – контент рулит!

Пишите экспертные статьи на сторонних ресурсах

 эксперт

Photo by Austin Distel on Unsplash

Метод, который перекликается с предыдущим. И тоже может зарекомендовать вас как эксперта. Пишите статьи на ресурсах и порталах, смежных с вашим направлениях. Старайтесь везде оставить ссылки на свой сайт.

Поддерживайте видео-канал в Youtube

Кстати, сейчас часто посетители сразу идут на Youtube и ищут нужное именно там. Так сказать, третий поисковик (после Яндекса и Гугл) Трудоемкий, конечно, но очень выгодный метод продвижения. Зрители здесь найдутся на любой контент. А особенно на экспертный! Плюс, опять же, ссылочка на сайт. Youtube все равно, а вам приятно. :)

Отвечайте на комментарии

Возможно, вы заметили, что у большинства мировых брендов есть практика отвечать на комментарии. Это очень важно, как с чисто маркетинговой точки зрения, так и для самого продвижения сайта. Люди любят, когда на них обращают внимание. И когда вы сделаете это, ответите на их комментарий, общение на сайте активируется. Люди начнут еще больше что-то комментировать, делиться этими постами со знакомыми. А вам того и надо. Лишнее упоминание вашего сайта только в плюс.

При этом специалисты по продвижению в социальных сетях рекомендуют игнорировать редкие негативные комментарии. И не вступать в споры с подписчиками. В своих ответах на комментариях лучше придерживаться позитивного стиля общения. Объяснили подробно возникшую тему, пожелали добра и достаточно. Если, тем ни менее, негативных комментариев появляется на сайте много и регулярно, это игнорировать нельзя. Разберитесь с причиной их возникновения и, в позитивном же опять ключе, расскажите как вы решаете эту ситуацию.

Пресс-релизы

горячие новости

Photo by Pixel Talkies on Unsplash

Все еще работающий способ продвижения сайта. Минус этого метода: стоит немало денег. Но если есть возможность, то обязательно надо использовать.

Оффлайн-реклама

Как бы ни казалось странным, но выгода от раздачи листовок есть. Главное, выбрать нужное место раздачи листовок. Не стоит раздавать рекламу о выполнении студенческих работ на проходной завода. Делая макет листовки, на видное место напечатайте адрес сайта и название.

Вот основные методы продвижения любого сайта. Какие-то способы продвижения вы воплотите сами, какие-то лучше доверить специалистам. Не все способы, возможно, подойдут именно вашему бизнесу. Но используя большинство из них, вы значительно увеличите приток посетителей на ваш сайт. А вот уже что делать с этими посетителями – решать вам! :)

Tags: 

Оценка: 

0
Голосов пока нет